МНОГО важных БУКВ (часть 1).
Как вы могли заметить, в Петербурге все же лето - уже можно видеть не только асфальт, но и солнце. А это значит, что в один прекрасный день (и обычно это пятница/суббота) все вдруг решат, что самое время достать свой велосипед с балкона/гаража/дачи и отправиться в увлекательное путешествие. НО! Тут мы и сталкиваемся с проблемой - в мастерской очередь, и быстро подготовить байк к выходным не получится.
И каждый год с апреля по август я вынужден отвечать на одни и те же вопросы, выслушивать недовольства и претензии. Чтобы максимально минимизировать такие заявления, отвечу на самые популярные вопросы
1. Чо так долго?
Я работаю один. Ремонт - дело непредсказуемое. В условиях разнообразных санкций быстро заменить какую-то деталь, порой, невозможно. Часто в процессе ремонта "вылезают" какие-то неожиданные вещи, требующие исправления. Это тоже занимает время.
2. Медленно работаете, наймите еще человека
Нет. Просто нет и все. Bike78.ru - это моя мастерская, моё дело, моя ответственность.
3. Сделайте мне сейчас, мне только цепь поменять/переключатель настроить/спицы подтянуть
Зачастую именно с "поменять цепь" начинается ремонт длинною в жизнь. Я редко сижу и смотрю в потолок, особенно в сезон. Работа 24/7 - обычное дело. Чтобы "поменять цепь" мне надо бросить тот ремонт, который выполняется сейчас, все убрать, разобрать и начать менять одну конкретную цепь. В процессе замены цепи клиент обычно вспоминает, что надо заменить тросики, подтянуть спицы и прокачать тормоза, как минимум. И именно по этому я не делаю пустяковый (по меркам клиента) ремонт "сейчас"
4. Через 5 минут приеду, почините велик?
Нет. Мастерская работает по предварительной записи. Тем более в сезон. Никаких "5 минут", "завтра" и т.п. Записываетесь и радостно приезжаете в день записи
5. Сделайте мне срочно, плачу любую сумму
Ну, ребят, это вообще не серьезно. Мне потом очередь из "плачу любую сумму" отдельную составлять, что ли? Очередь на всех одна. Подвести тех, кто записался заранее, ради "плачу любую сумму" я не готов.
Отдельно хочу выразить свою благодарность клиентам, которые сдают свои байки на ТО в осенне-зимний период, а это целых 5 месяцев. Спасибо вам, друзья!
FAQ