Техническое обслуживание передних амортизаторов

от 1000 руб.

Передние вилки во время эксплуатации принимают ударные нагрузки, обеспечивая комфортную езду и лучшую управляемость. 

Вилка, в основном, состоит из:

1. Металлической витой пружины сжатия или воздушной камеры;

2. Открытой масляной ванны или закрытого масляного картриджа;

3. Бушингов (направляющих втулок);

4. Перьев ног вилки (штанов)

По прошествии некоторого времени (в зависимости от стиля езды) пружины накапливают усталостные напряжения, проседая теряют свою жёсткость, а уплотнительные кольца воздушных камер дубеют, начиная травить воздух. Масло вырабатывается и теряет свои свойства, сальники и уплотнительные кольца внутри стираются и начинают течь. Под пыльниками скапливается грязь, а иногда и вода, мешающая стабильной работе амортизатора, которая усиливает трение на поверхности ног.

Отметим, что в дорогих вилках применяется анодирование алюминиевой поверхности ног, что значительно уменьшает коэффициент трения поверхностей и износ.

Отсутствие ухода может негативно влиять на гальваническое покрытие, ускоряя его износ.